Решение 24 от 03.11.2016 года О бюджетном процессе

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ДАЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДАЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

03.11.2016 г.                                                                                                       № 24

 

О бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Дальненское сельское поселение»

 

С целью решения вопросов местного значения по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета, руководствуясь Уставом Дальненского сельского поселения,

 

Совет Дальненского сельского поселения РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дальненское сельское поселение» согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу:
    1. Решение Совета Дальненского сельского поселения от 05.06.2013 года № 21 «О бюджетном процессе»;
    2. Решение Совета Дальненского сельского поселения от 24.06.2014 года № 21 «О внесении изменений в решение Совета Дальненского сельского поселения от 05.06.2013 года №21 «О бюджетном процессе»».
  3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Опубликовать настоящее решение в Ведомостях органов местного самоуправления Дальненского сельского поселения и разместить на официальном сайте Дальненского сельского поселения.

Председатель

Совета Дальненского сельского поселения                                        А. А. Дудов

 

 

 

Приложение к решению Совета Дальненского сельского поселения от 03.11.2016 года №24

 

Положение

О бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Дальненское сельское поселение»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1.         Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Дальненское сельское поселение» (далее – МО «Дальненское сельское поселение»), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

1.2.         Правовая основа бюджетного процесса в МО «Дальненское сельское поселение»

Бюджетные правоотношения в МО «Дальненское сельское поселение» осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Дальненское сельское поселение», настоящим Положением, иными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения бюджетного законодательства.

 

1.3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в МО «Дальненское сельское поселение» являются:

1. Совет Дальненское сельского поселения;

2. Глава Дальненское сельского поселения;

3. Администрация Дальненское сельского поселения;

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

5. Контрольно-счетный орган внешнего финансового муниципального контроля;

6. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

7. Получатели бюджетных средств.

 

    1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса1. Совет Дальненское сельского поселения:1) утверждает Положение о бюджетном процессе поселения;2) рассматривает и утверждает бюджет МО «Дальненское сельское поселение» и отчёт о его исполнении;

3) устанавливает порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа МО «Дальненское сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

4) утверждает перечень поручений по поведению мероприятий внешнего муниципального финансового контроля;

5) принимает решения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) создает муниципальный дорожный фонд, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

7) устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей уплате в местный бюджет;

8) в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства поселения МО «Дальненское сельское поселение»;

9) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий МО «Дальненское сельское поселение»;

10) принимает решение о формировании бюджетного прогноза;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Колпашевского района и Дальненское сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Глава Дальненское сельского поселения:

1) осуществляет организацию работы по составлению проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

2) вносит на рассмотрение Совета Дальненское сельского поселения проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» с необходимыми документами и материалами, а также отчёт об исполнении бюджета;

3) вносит в Совет Дальненское сельского поселения проекты решений Совета Дальненское сельского поселения о внесении изменений в бюджет МО «Дальненское сельское поселение»;

4) вносит в Совет Дальненское сельского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

5) принимает правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий МО «Дальненское сельское поселение» в пределах объёмов, определённых Советом Дальненское сельского поселения;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения – устанавливает расходные обязательства сельского поселения, в пределах своей компетенции;

3. Администрация Дальненское сельского поселения:

1) разрабатывает проекты правовых актов о принятии расходных обязательств МО «Дальненское сельское поселение»;

2) определяет случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

3) устанавливает порядок проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в рамках осуществления бюджетных полномочий главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ МО «Дальненское сельское поселение», формирования и реализации указанных программ, устанавливает порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ и критерии указанной оценки, разрабатывает и утверждает муниципальные программы;

5) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

6) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Дальненское сельского поселения и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Дальненское сельского поселения;

7) определяет ответственных исполнителей в части работы по составлению проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» и сроки подготовки проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

8) устанавливает порядок исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по расходам;

9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи МО «Дальненское сельское поселение»;

10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана МО «Дальненское сельское поселение»;

11) составляет проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

12) проектирует предельные объёмы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

13) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований МО «Дальненское сельское поселение»;

14) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

15) составляет и ведёт кассовый план;

16) доводит до главных распорядителей средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение» бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

17) организует исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

18) осуществляет общее руководство в области составления проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» и исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

19) составляет отчетность об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

20) осуществляет полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

21) проводит в установленном порядке ревизии и проверки поступлений и расходования средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение», финансово-хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

22) вносит предложения Главе Дальненское сельского поселения о привлечении руководителей муниципальных учреждений Дальненское сельского поселения, муниципальных предприятий к дисциплинарной ответственности по результатам проверок и ревизий;

23) подготавливает заявления и направляет их Главе Дальненское сельского поселения для обращения в правоохранительные органы по принятию решения о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;

24) осуществляет управление муниципальным долгом МО «Дальненское сельское поселение»;

25) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по выданным муниципальным гарантиям;

26) представляет МО «Дальненское сельское поселение» при заключении договоров о предоставлении муниципальной гарантии МО «Дальненское сельское поселение»;

27) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий;

28) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств МО «Дальненское сельское поселение»;

29) ведет реестр источников доходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

30) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований средств резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения;

31) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза;

32) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО «Дальненское сельское поселение» и порядок осуществления этих бюджетных инвестиций;

33) осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Томской области, органов местного самоуправления Дальненское сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения;

34) в пределах компетенции устанавливает расходные обязательства МО «Дальненское сельское поселение».

4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств МО «Дальненское сельское поселение»:

4.1. Главный распорядитель:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение», составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) осуществляет бюджетные полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени МО «Дальненское сельское поселение» по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные правовыми актами Российской Федерации, Томской области и Колпашевского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.2. Распорядитель бюджетных средств:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) осуществляет бюджетные полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение»:

5.1. Главный администратор доходов бюджета:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

3) представляет сведения для состояния и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет бюджетные полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.2. Администратор доходов бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет МО «Дальненское сельское поселение», пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет МО «Дальненское сельское поселение», пеней и штрафов по ним;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет МО «Дальненское сельское поселение», пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручения в органы Федерального казначейства для осуществления их возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в установленном порядке;

5) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

6) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Дальненское сельское поселение»;

9) осуществляет бюджетные полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение»:

6.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований

8) осуществляет бюджетные полномочия по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет МО «Дальненское сельское поселение» источников финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

3) обеспечивает поступления в бюджет МО «Дальненское сельское поселение» и выплаты из бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Получатель бюджетных средств МО «Дальненское сельское поселение»:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение» предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведёт бюджетный учет либо передаёт на основании соглашения это полномочие иному учреждению;

- формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств, соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

1.5. Резервный фонд

В расходной части бюджета МО «Дальненское сельское поселение» создается резервный фонд Администрации Дальненское сельского поселения в размере не более 3% утвержденного в решении Совета Дальненское сельского поселения о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Администрацией Дальненское сельского поселения.

Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения используются по решению Администрации Дальненское сельского поселения.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения устанавливается Администрацией Дальненское сельского поселения.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета МО «Дальненское сельского поселение».

 

Раздел 2. Составление проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»

2.1. Основы составления проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»

1. Составление проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Дальненское сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- муниципальных программах

2. Одновременно с проектом бюджета МО «Дальненское сельское поселение» в Совет Дальненское сельского поселения предоставляются следующие документы и материалы:

- предварительные итоги социально-экономического развития за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Дальненское сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

- утвержденный среднесрочный финансовый план МО «Дальненское сельское поселение»;

- паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предложенные Советом Дальненское сельского поселения, контроль-счётным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представленные в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных смет.

Проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение» составляется на очередной финансовый год.

 

2.2. Основные этапы составления проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение»

1. Составление проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» начинается не позднее чем за пять месяцев до окончания текущего финансового года на основании распоряжения Администрации Дальненское сельского поселении, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение», работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета.

2. Основные характеристики бюджета МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств разрабатываются специалистами Администрации Дальненское сельского поселения с учетом:

- показателей среднесрочного финансового плана МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период;

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств МО Дальненское сельское поселение», исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

- документов и материалов, указанных в пункте 2 подраздела 2.1 настоящего Положения.

Порядок составления проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» устанавливается Администрацией Дальненское сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

3. Проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» должен содержать:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Дальненское сельское поселение» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- программу муниципальных внутренних заимствований МО «Дальненское сельское поселение»;

- программу муниципальных гарантий МО «Дальненское сельское поселение»;

- прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Дальненское сельское поселение» и приобретения имущества в собственность МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- объём расходов на обслуживание муниципального долга МО «Дальненское сельское поселение»;

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых из бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

- иные показатели бюджета МО «Дальненское сельское поселение», установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности включается в состав доходов бюджета поселения, согласно действующему законодательству.

Объем планируемых расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета поселения и поступлений из источников финансирования дефицита.

Размер дефицита бюджета поселения не может превышать уровень, установленный бюджетным законодательством.

В проекте решения Совета Дальненское сельского поселения о бюджете определяется порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Дальненское сельского поселения.

  1. Проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение», а такжеразрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 октября представляются Главе Дальненское сельского поселения.Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение»3.1. Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Дальненское сельского поселенияГлава Дальненское сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год выносится на рассмотрение Совета поселения не позднее 15 ноября текущего года. Если 15 ноября выпадает на выходной день, то в первый рабочий день после 15 ноября текущего года.Одновременно с проектом решения о бюджете Совету поселения представляются следующие документы и материалы, определенные бюджетным и налоговым законодательством, а также настоящим Положением.3.2. Рассмотрение проекта бюджета Дальненское сельского поселения

    Глава Дальненское сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Советом Дальненское сельского поселения в следующем порядке:

    - в течение пяти календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год с соблюдением требований настоящего Положения Председатель Совета Дальненское сельского поселения направляет его в комиссии Совета Дальненское сельского поселения, депутатам Совета Дальненское сельского поселения, а также в контрольно-счётный орган для подготовки заключения.

    - в течение 20 календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год контрольно-счётный орган готовит и направляет в Совет Дальненское сельского поселения и Администрацию Дальненское сельского поселения заключение на проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение».

    - в течение 20 календарных дней со дня поступления проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год в Совет Дальненское сельского поселения, с учетом заключения контрольно-счётного органа проект бюджета должен быть рассмотрен и принято одно из следующих решений:

    а) отклонить проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

    б) принять проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за основу и направить на доработку;

    в) принять проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение» в представленной редакции.

    2. В случае отклонения проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» при его рассмотрении Совет Дальненское сельского поселения возвращает проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» Главе Дальненское сельского поселения на доработку с пояснением причин возврата в письменном виде не позднее 2-х календарных дней с момента принятия решения об отклонении проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение». Возвращенный проект решения о бюджете должен быть доработан и внесен в Совет Дальненское сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 календарных дней с момента его возврата.

    Дальнейшее рассмотрение проекта бюджета осуществляется в соответствии с настоящим подразделом.

    3. При принятии Советом Дальненское сельского поселения проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» за основу и направлении его на доработку создается совместная согласительная комиссия по доработке проекта бюджета.

    При этом совместная согласительная комиссия при доработке проекта бюджета исходит из основных принципов и подходов, учтенных при формировании проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год, внесенного Главой Дальненское сельского поселения в Совет Дальненское сельского поселения.

    4. Совместная согласительная комиссия по доработке проекта бюджета создается из специалистов Администрации Дальненское сельского поселения и депутатов Совета Дальненское сельского поселения и назначается распоряжением Главы Дальненское сельского поселения не позднее следующего рабочего дня после принятия Советом Дальненское сельского поселения решения о принятии проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за основу и направлении его на доработку.

    5. Порядок работы совместной согласительной комиссии по доработке проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» определяется самостоятельно.

    6. Совместная согласительная комиссия по доработке проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» обязана не позднее 15 календарных дней со дня принятия Советом Дальненское сельского поселения решения о принятии проекта бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за основу и направлении его на доработку представить в Совет Дальненское сельского поселения, доработанный проект бюджета МО «Дальненское сельское поселение».

    7. Доработанный проект решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» принимается, либо отклоняется.

    Общее количество времени между датами принятия решения о принятии бюджета на очередной финансовый год за основу и окончательным его принятием не может превышать 25 календарных дней.

     

    3.3. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение»

    1. Решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» должно быть рассмотрено, принято Советом Дальненское сельского поселения, подписано Главой Дальненское сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

    Решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом РФ и (или) Советом Дальненское сельского поселения.

    2. В случае, если решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» на очередной финансовый год не вступило в силу с начала соответствующего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Администрация Дальненское сельского поселения вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчётном финансовом году.

    Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчётный финансовый год.

    Порядок предоставления межбюджетных трансфертов другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определённом на отчётный финансовый год.

    3. Если решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Дальненское сельского поселения организует исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение» при соблюдении условий, определённых пунктом 2 настоящего подраздела.

    При этом Администрация Дальненское сельского поселения не имеет права:

    - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

    - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

    - предоставлять субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    - осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

    - формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

    Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей главы ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

    4. Если решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего подраздела, Глава Дальненское сельского поселения в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет Дальненское сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение», уточняющие показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

    Раздел 4. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете МО «Дальненское сельское поселение»

    Проект решения о внесении изменений в решение Совета поселения о бюджете разрабатывается специалистами Администрации Дальненское сельского поселения. При разработке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете учитываются заявки, поданные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения, связанные с изменением плановых назначений бюджета за 20 календарных дней до очередного заседания Совета поселения. Учет письменных обращений главных распорядителей (распорядителей) средств, связанных с изменением плановых назначений бюджета поселения, поданных позднее указанного срока, осуществляется при разработке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на следующий Совет поселения.

    Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет МО «Дальненское сельское поселение» осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения проекта решения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение», предусмотренном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения.

    Внесение изменений в решение Совета поселения о бюджете может быть произведено только в пределах текущего финансового года по мере необходимости, путем принятия соответствующего решения Совета поселения.

    Глава поселения вносит проект решения Совета поселения о внесении изменений в решение Совета поселения о бюджете в Совет поселения не позднее, чем за 5 календарных дней до очередного заседания Совета поселения.

     

    Раздел 5. Исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение»

    5.1. Основы исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение»:

    1. Организация исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана Администрацией Дальненское сельского поселения в рамках компетенции, установленной федеральными законами, Уставом МО «Дальненское сельское поселение», настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Колпашевского района, Дальненское сельского поселения

    2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение» осуществляется Управлением финансов и экономической политики Администрации Колпашевского района в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на основании соглашения, заключенного с Администрацией Дальненское сельского поселения.

     

    5.2 Исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по доходам и расходам

    1. Исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по доходам предусматривает:

    - зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, Законом Томской области об областном бюджете и иными законами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Колпашевский район», и муниципальными правовыми актами МО «Дальненское сельское поселение», принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    - возврат излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

    - зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    - уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    - перечисление органами Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета МО «Дальненское сельское поселение», на соответствующий счет Управления Федерального казначейства, предназначенного для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    2. Исполнение бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Дальненское сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    3. В решении о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» в составе утвержденных бюджетных ассигнований, кроме резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения, могут быть запланированы иным образом зарезервированные средства с указанием объема и направлений их использования финансовому органу либо в случае, когда направление использования указанных средств соответствует направлению деятельности соответствующего главного распорядителя бюджетных средств – соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решения об использовании, о перераспределении) этих средств устанавливается Администрацией Дальненское сельского поселения, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     

    5.3. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» сверх утверждённых решением Совета Дальненское сельского поселения о бюджете

    1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» сверх утвержденных решением Совета Дальненское сельского поселения о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией Дальненское сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств МО «Дальненское сельское поселение» в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

    2. Иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» сверх утвержденных решением Совета Дальненское сельского поселения о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета МО «Дальненское сельское поселение» соответственно целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Дальненское сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год.

     

    5.4. Сводная бюджетная роспись

    1. Сводная бюджетная роспись является документом, который составляется и ведётся Администрацией Дальненское сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

    Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Дальненское сельского поселения.

    Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются Главой Дальненское сельского поселения.

    2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета Дальненское сельского поселения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение».

    В случае принятия решения Советом Дальненское сельского поселения о внесении изменений в бюджет МО «Дальненское сельское поселение» Глава Дальненское сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

    В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Дальненское сельского поселения без внесения изменений в решение Совета Дальненское сельского поселения о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

    При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

    В решении о бюджете МО «Дальненское сельское поселение» могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями Главы Дальненское сельского поселения.

    3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (групп и подгрупп) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

    Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

    Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.72. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения. Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляются Главой поселения. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета поселения о бюджете.5.5. Бюджетная роспись1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией Дальненское сельского поселения.Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией Дальненское сельского поселения лимитами бюджетных обязательств.Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

    4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

    Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

     

    5.6. Кассовый план

    1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет МО «Дальненское сельское поселение» и кассовых выплат из бюджета МО «Дальненское сельское поселение» в текущем финансовом году.

    2. Администрация Дальненское сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

    Составление и ведение кассового плана осуществляются Администрацией Дальненское сельского поселения.

     

    5.7. Бюджетная смета

    1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

    Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

    2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

    В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

    Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам элементов (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

     

    5.8. Завершение бюджетного года

    1. Финансовый год завершается 31 декабря.

    2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

    3. Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета МО «Дальненское сельское поселение», не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета поселения.

     

    5.9. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение»

    1. Все доходы бюджета МО «Дальненское сельское поселение», источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

    2. Отчеты об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются Администрацией Дальненское сельского поселения в срок не позднее двух месяцев с момента окончания отчетного периода и направляются Главой Дальненское сельского поселения в Совет Дальненское сельского поселения и контрольно-счётный орган.

    Отчеты об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются нарастающим итогом с начала текущего года и включают в себя:

    отчет об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по доходам по кодам классификации за соответствующий отчётный период;

    отчет об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» по ведомственной структуре расходов за соответствующий отчётный период;

    отчёт об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Дальненское сельское поселение» и приобретения имущества в собственность МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий отчётный период;

    отчет о привлечении источников финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий отчётный период;

    отчёт о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий отчётный период;

    отчёт об исполнении дорожного фонда;

    иные отчеты.

    3. Годовой отчет об исполнении бюджета Дальненское сельского поселения составляется Администрацией Дальненское сельского поселения и представляется Главе Дальненское сельского поселения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Совета Дальненское сельского поселения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий финансовый год.

    3.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 1 марта года, следующего за отчётным, представляют годовую бюджетную отчетность с отметкой Администрации Дальненское сельского поселения о принятии данной отчетности в контрольно-счётный орган для внешней проверки

    3.2. Администрация Дальненское сельского поселения не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, представляет в контроль-счётный орган, годовой отчёт об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» в форме проекта решения Совета Дальненское сельского поселения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за отчетный финансовый год с приложениями к нему, в которых утверждаются следующие показатели:

    доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов за отчетный финансовый год;

    расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета за отчетный финансовый год;

    расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

    источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

    расходы дорожного фонда.

    Одновременно, с проектом решения Совета Дальненское сельского поселения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» в контроль-счётный орган представляются следующие документы и материалы:

    пояснительная записка об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение»;

    отчёт об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Дальненское сельское поселение» и приобретения имущества в собственность МО «Дальненское сельское поселение» за отчётный год;

    отчет о привлечении источников финансирования дефицита бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за отчётный год;

    отчёт об использовании резервного фонда Администрации Дальненское сельского поселения за отчётный год;

    отчёт о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований МО «Дальненское сельское поселение» за отчётный год;

    сведения о предоставленных муниципальных гарантиях в отчётном году;

    сведения о реализации муниципальных программ в отчетном году;

    бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» включающая в себя – отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств.

    3.3. Годовой отчет об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» до его рассмотрения Советом Дальненское сельского поселения подлежит внешней проверке с подготовкой заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, а также проведением публичных слушаний об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение».

    3.4.   Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» осуществляется контроль-счётным органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок не превышающий один месяц, с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

    3.5.   Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» представляется контроль-счётным органом в Совет Дальненское сельского поселения с одновременным направлением его в Администрацию Дальненское сельского поселения в срок не позднее 25 апреля года, следующего за отчётным.

    3.6.   Глава Дальненское сельского поселения в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, представляет в Совет Дальненское сельского поселения проект решения Совета Дальненское сельского поселения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий финансовый год с приложением документов, указанных в подпункте 3.2. пункта 5.9 настоящего Положения.

    3.7.   Совет Дальненское сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» за соответствующий финансовый год в течение месяца с момента получения.

    По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет Дальненское сельского поселения принимает решение об утверждении либо, в случаях выявления фактов недостоверного или неполного отражения отчётных данных, отклонении решения об исполнении бюджета.

    В случае отклонения Советом Дальненское сельского поселения решения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

    Решение Совета Дальненское сельского поселения об исполнении бюджета МО «Дальненское сельское поселение» размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Дальненское сельского поселения.

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Наши контакты

Наши реквизиты:
Администрация Дальненского сельского поселения
ул. Школьная,1/1, п. Дальнее, Колпашевский район,
Томская обл., 636455
тел., факс 8(38-254) 2-67-36,
Бухгалтерия 8 (38-254) 5-10-42
адрес электронной почты: admindalnee@mail.ru